Элемент для формирования желоба под реборду трамвайного колеса при устройстве асфальтобетонного покрытия в совмещённом полотне. Позволяет применять безжелобчатый рельс Р‑65 без компромиссов к безопасности и ресурсу пути.
Формирует стабильный просвет для прохождения реборды без повреждения покрытия и рельса.
Высокая несущая способность
Фиброармирование повышает трещиностойкость и ресурс в условиях городских нагрузок.
Совместимость с Р‑65
Решение для линий с безжелобчатым рельсом Р‑65 в совмещённом полотне.
Назначение
ППФ‑40 применяется при строительстве и реконструкции трамвайных путей, совмещённых с автомобильной дорогой. Обеспечивает корректную геометрию желоба и защищает прилегающие участки покрытия от разрушения.
Свободное прохождение реборды колеса трамвая
Сохранение целостности асфальтобетонного покрытия
Снижение риска вибро‑и ударных дефектов кромки
Примеры укладки
Ключевые характеристики
Материал
Тяжёлый бетон с фиброармированием для повышенной трещиностойкости.
Совместимый рельс
Железнодорожный безжелобчатый рельс Р‑65.
Тип полотна
Совмещённое с автомобильной дорогой, покрытие — асфальтобетон.
Монтаж
Укладывается в составе конструктивных слоёв дорожного покрытия у рельса.
Частые вопросы
Можно ли применять ППФ‑40 при капитальном ремонте?
Да, вкладыш применяется как при новом строительстве, так и при реконструкции трамвайных путей в совмещённом полотне.
С какими покрытиями совместим?
Вкладыш рассчитан на работу в составе асфальтобетонного покрытия улично‑дорожной сети.