Фибробетонный вкладыш ППФ‑40

Элемент для формирования желоба под реборду трамвайного колеса при устройстве асфальтобетонного покрытия в совмещённом полотне. Позволяет применять безжелобчатый рельс Р‑65 без компромиссов к безопасности и ресурсу пути.

Материал

Фибробетон

Совместимость

Рельс Р-65

Покрытие

Асфальтобетон

Точный профиль желоба

Формирует стабильный просвет для прохождения реборды без повреждения покрытия и рельса.

Высокая несущая способность

Фиброармирование повышает трещиностойкость и ресурс в условиях городских нагрузок.

Совместимость с Р‑65

Решение для линий с безжелобчатым рельсом Р‑65 в совмещённом полотне.

Назначение

ППФ‑40 применяется при строительстве и реконструкции трамвайных путей, совмещённых с автомобильной дорогой. Обеспечивает корректную геометрию желоба и защищает прилегающие участки покрытия от разрушения.

Примеры укладки

Ключевые характеристики

Материал

Тяжёлый бетон с фиброармированием для повышенной трещиностойкости.

Совместимый рельс

Железнодорожный безжелобчатый рельс Р‑65.

Тип полотна

Совмещённое с автомобильной дорогой, покрытие — асфальтобетон.

Монтаж

Укладывается в составе конструктивных слоёв дорожного покрытия у рельса.

Частые вопросы

Да, вкладыш применяется как при новом строительстве, так и при реконструкции трамвайных путей в совмещённом полотне.

Вкладыш рассчитан на работу в составе асфальтобетонного покрытия улично‑дорожной сети.

ПараметрПараметр